Давайте знакомиться! Дорогие мамы и папы!
Меня зовут Алсу Саттарова, я – основатель и Руководитель Альтернативной частной школы «ULTRASCHOOL», более 8 лет руковожу сетью частных детских садов в Казани, счастливая мама 3-оих сыновей.

Безусловно, основным моим стимулом и движущей силой для меня являются Дети. В прошлом экономист, я с медалью закончила один из лучших Казанских лицеев, а после – с красным дипломом Казанский Государственный Финансово-Экономический Институт. Безусловно, сейчас мне приятно об этом говорить, как о достигнутом результате, но вспоминая непрерывное давление, которым сопровождается учебный процесс, так хочется, чтобы наши дети получали знания в приятной и комфортной среде, чтобы над ними не давлела рейтингово-оценочная система, чтобы они больше уделяли времени тем предметам, к которым у них есть предрасположенность, чтобы в школу шли с удовольствием, чувствуя ПОДДЕРЖКУ взрослых в процессе учёбы.

Помните то неприятное чувство, когда боишься подойти к учителю с вопросом? Когда Учитель ставит себя НАД учеником, подавляя его индивидуальность? Когда хочешь спать, но НУЖНО делать уроки, иначе поставят 2?

Все эти ситуации формируют в детях психологические барьеры. Уже будучи взрослыми, мы неосознанно боимся выступать с предложениями, выражать свою индивидуальность, глубоко на уровне подсознания боимся осуждения и отказов. Это очень мешает в развитии, задвигает на второй план наши желания, мешает самореализации. Ну, и конечно, уровень получаемых детьми знаний играет немалую роль. Очень не хочется, чтобы дети потратили драгоценное время впустую, ведь начальная школа – это фундамент на всю оставшуюся школьную жизнь. Именно в это время формируется учебное мышление и отношение ребёнка к учебному процессу. Именно в это время важно не уничтожить в ребёнке желание учиться и развиваться.

В современном мире учить детей необходимо навыкам и компетенциям, в обширном мире информации, важно научить детей учиться и работать с информацией, анализировать, дать сильный старт в плане академических знаний.

  • Именно поэтому мы создали ULTRASCHOOL – место, которое отвечает всем требованиям и ожиданиям современного заботливого Родителя.
Булатова Эльза Робертовна
Руководитель отдела заботы о родителях, учитель английского языка по программе Cambridge Assessment English Закончила с отличием Казанский (Приволжский) федеральный университет 2014г.

Квалификация – учитель английского языка, стаж педагогической работы – более 7 лет, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Курсы и повышения квалификации:
  • Повышение квалификации по программе «Преподавание английского языка:
  • реализация ФГОС и новые тенденции в образовании», 2020г.
  • Повышение квалификации по программе «Интерактивные технологии в обучении:
  • руководство для современного педагога», 2020г.

Эльза Робертовна владеет современной методикой преподавания английского языка, осваивает и применяет в практической деятельности новейшие достижения педагогической науки и практики, обладает высоким уровнем теоретической и практической подготовки.

На уроках активно использует современные технологии и методики обучения, при подготовке к урокам использует личностно-ориентированный подход с учетом индивидуальных психологических и возрастных особенностей учеников. Развивает навыки самостоятельной работы с учебником, словарями и другой дополнительной литературой Любит детей и это взаимно. Становится настоящим другом для своих учеников.

  • Является обладателем сертификата TKT Cambridge Assessment, успешно готовит детей к сдаче международных Кембриджских экзаменов на знание английского языка. Мама 6-и летней дочери.
Мубаракшина Индира Рустамовна
Учитель начальных классов.

Закончила магистратуру Факультета иностранных языков романо-германской филологии по специальности
учитель английского языка Ташкентского государственного педагогического университета, 2004г.

Курсы и повышения квалификации:
  • Факультет педагогики и методики начального образования по специальности учитель начальных классов Казанского (Приволжского) федерального университета, 2016г.
  • Семинар Г.М.Зегебарт «Учение без мучения», 2019г.
  • Курс обучения математики по методике Г.М.Петерсон, 2019г.
  • Курс по обучению чтению по методике Н.Зайцева, 2019г.
  • Курс развитие фонематического слуха и письма по методике Е.В Колесниковой и С.Журовой, 2020г.
  • Курс игровой математики Ж.Кац, 2020г.

Стаж педагогической работы более 18 лет.

Индира Рустамовна – уникальный специалист, неоспоримый профессионал, про таких как она говорят «учитель от Бога». Весь материал даёт в лёгкой и доступной форме, великолепно развивает логические формы мышления у учеников, а также элементы исследовательских умений и навыков. Формирует в детях умение давать полные и грамотные развернутые ответы на вопросы. Индира Рустамовна всегда максимально правильно распределяет учебную нагрузку, грамотно управляет вниманием учеников, учитывая особенности памяти и мышления, что позволяет добиваться высоких результатов по изучаемым предметам.

Индира Рустамовна любит и понимает детей, активно работает с родителями, всегда нацелена на результат.

Автор программы проведения интерактивных уроков в рамках инициативы INISEF.

  • Мама 3-оих детей-школьников.
Седова Фарида Ильфатовна
Учитель начальных классов.

Образование:
  • Закончила Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • по специальности учителя истории и обществознания, 2007г.
  • Факультет педагогики и методики начального образования в Казанском (Приволжском)
  • федеральном университете, 2014г.

Курсы и повышения квалификации:
  • Обучение по программе «Занятия лепкой с детьми школьного возраста»
  • образовательного центра ВИТС, 2014г.
  • Повышение квалификации по программе «Современные подходы к организации
  • игровой деятельности» в Казанском (Приволжском) федеральном университете, 2018г.
  • Имеет высшую квалификационную категорию.

Фарида Ильфатовна применяет разнообразные режимы работы на уроках: класс-учитель, ученик-ученик, класс-ученик. На уроке использует как учебные, так и естественные ситуации, выбирает для обсуждения события, происходящие в политической, экономической и культурной жизни, как нашей страны, так и за рубежом.

Технические средства обучения помогают учителю увеличивать объём речевой практики учащихся, формировать навыки устной речи, повышать эффективность и коммуникативность уроков.

Активно участвует в научно-методической работе школы, щедро делится опытом работы на различных уровнях. Выступает и участвует на городских и районных форумах и конференциях.

  • Мама 2-их детей - школьников.
Кодылев Артем Андреевич
Учитель физической культуры.

Образование:
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», 2016г.

Курсы и повышения квалификации:
  • «Педагогические технологии физического воспитания и методика проведения урока физической культуры на основе ФГОС второго поколения»
  • «Современные технологии подготовки спортивного резерва и организации спортивно-массовой работы в лыжных гонках»

Мастер спорта по лыжным гонкам

Артем Андреевич прививает детям любовь к спорту, здоровому образу жизни. Уроки направлены на физическое развитие детей, развитие силы и выносливости, укрепление организма.

  • Отец сына — школьника.
Ахметзянова Альбина Талгатовна
Учитель английского языка.

Образование:
  • Казанский федеральный университет, магистратура «Лингвистика», 2016г.

Альбина Талгатовна на уроках использует самые современные методики преподавания: интерактивные игры, грамматико-переводной метод, аудиолингвальный метод, коммуникативный метод. Особое внимание уделяется разговорной речи, пониманию речи говорящего.

  • Мама 4-х летней дочери.
Пономарева Валентина Васильевна
Учитель начальных классов.

Закончила Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2010г.

Прошла повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО», 2017г.

Стаж педагогической работы более 30 лет.

Валентина Васильевна использует в своей работе нестандартные техники и приемы, в том числе инсценировка, музыкальное сопровождение, математические игры. Все это позволяет доносить информацию до детей максимально мягко и интересно. Благодаря большому стажу работу, педагог находит подход к любому ребенку, дети с удовольствием посещают занятия.

  • Мама взрослой дочери.
НАШИ ТЬЮТОРЫ
Гарипова
Гулина Рафаилевна
Яшкова
Диана Николаевна
Анохина
Наталья Григорьевна
Made on
Tilda